суббота, 4 января 2020 г.

получилось похудела




Я считаю, что все это отговорки, когда люди говорят, что у них нет времени сварить кашу на завтрак, потому что в действительности это занимает 5 минут, чуть дольше, чем закипает чайник. А в нынешнее время еще и придумали мультиварки, где с вечера можно поставить по таймеру приготовление еды на утро. То есть вы потратили несколько тысяч рублей и забыли о том, что ради каши надо встать на 5–10 минут раньше. И больше нет отговорок!

К завтраку я добавляю около 100 граммов нежирного творога, чтобы получить необходимый белок.

Теперь поговорим о чае…

Я большой любитель зеленого чая, и если есть возможность попросить кого-нибудь привезти мне зеленый чай из Китая, то я с радостью ей пользуюсь. Также в моем шкафу разнообразие других видов чая, черный, белый и со всевозможными вкусами – иногда, когда появляется огромное желание попить чай с чем-то вредным и сладким, – можно взамен просто заварить ароматный чай с кусочками фруктов, например. Это спасает вас от лишних калорий.

Второй завтрак или перекус (неважно, как называть) – это обычно тот же самый творог или ломтик нежирного сыра на кусочке цельнозернового хлеба. Это даже звучит как-то вкусно! В творог также можно добавить нарезанные фрукты или ягоды. Это очень сытно, а главное – полезно!

Переходим к обеду. Один из самых любимых мной вариантов – это стейк лосося с бурым рисом и свежими овощами. Жирная рыба, как я уже писала ранее, это источник не только белка, но и ненасыщенных жирных кислот, а рис – это сложный углевод, который дает нам энергию. Так как при похудении стоит регулярно тренироваться, и без энергии мы не сможем на тренировках выложиться по полной.

Снова перекус. Это горсть орешков или фрукт чаще всего.

Ужин. Это будет филе индейки, приготовленное на гриле, с салатом из свежих овощей и лимонной заправкой. Вечером я отказываюсь от гарнира, потому что обычно тренируюсь в первую половину дня, что значит, что вечером я уже не так активна и не смогу потратить всю энергию от углеводов.

Кстати, обычно я довольно поздно ложусь спать, а так как ужин обычно в 19–20 часов, то я не могу допустить такого большого перерыва между приемами пищи и через пару часов после ужина могу снова поесть творога или съесть несколько вареных яичных белков. Также использую спортпитание, но об этом как-нибудь в другой раз.

Источник: получилось похудела

Комментариев нет:

Отправить комментарий