среда, 8 января 2020 г.

лишний вес лишняя жидкость




Но два года назад все изменилось.

Мы с женой запланировали четырехнедельный отпуск в Кейптауне. Это была моя первая поездка в ЮАР, и я понятия не имел о местных кулинарных традициях. Тем более не думал, что эта поездка изменит всю мою жизнь.

Кухня Южной Африки отличается огромным разнообразием и чрезвычайной толерантностью. Она представляет собой смешение всех стилей и вкусов, сложившееся под влиянием колонизации и иммиграции и, конечно, поддержанное изобилием местных продуктов. В Кейптауне множество недорогих ресторанов, пользующихся большой популярностью у населения. Экономные жители города посещают их с особенным удовольствием еще и потому, что вино здесь разрешается приносить с собой. Внушительные порции, дешевое вкусное вино – и результаты не заставили себя ждать. Не прошло и нескольких дней, как на моей и без того не совсем осиной талии нарос очередной жировой слой. Перспектива провести четыре недели в этом царстве гастрономии начала вызывать у меня серьезные опасения.

И тут я вспомнил о горе Афон.

Гора Афон – так называется гора высотой 2033 м и полуостров на северо-востоке Греции, на котором она находится – одно из красивейших в мире мест. Здесь, на фоне девственной природы, расположено два десятка православных монастырей. Незадолго до поездки в Южную Африку я совершил паломничество на Афон – Святую Гору, как ее называют, и провел неделю в гостях у монахов. Все это время, посещая афонские монастыри, я ел и пил то же, что их постоянные обитатели. Возвращаясь домой, я заметил, что стал намного лучше себя чувствовать, да и выглядел хорошо – здоровым и спокойным.

Каждый монастырь самостоятельно обеспечивает себя практически всем необходимым. По традиции по понедельникам, средам и пятницам монахи придерживаются особого режима питания, что заодно помогает им экономить продовольственные запасы. В эти дни они, выражаясь светским языком, соблюдают строгое вегетарианство: не едят ни мяса, ни рыбы, ни молочных продуктов, не пьют вина и готовят без масла. В остальные дни недели монахи употребляют в пищу молочные продукты, яйца и рыбу, готовят на оливковом масле и пьют красное вино. За неделю в монастыре я без усилий со своей стороны сбросил почти килограмм.

Источник: лишний вес лишняя жидкость

Выбор читателей: как выглядит лишний вес

Комментариев нет:

Отправить комментарий