среда, 8 января 2020 г.

аллен карр быстрый способ сбросить вес




Авторы «Православной диеты» организуют свои дни разговения по-разному.

По субботам мы с семьей гуляем. Мы можем провести день в парке и завершить его пикником или пойти на новый детский фильм, а потом поесть в кафе мороженого. В любом случае, я знаю, что могу присоединиться к остальным, не задумываясь о диете. Дети внимательны, они мгновенно замечают, что кто-то из членов семьи ведет себя не так, как другие. В такие дни мне не приходится объяснять им, почему я не ем вместе со всеми мороженое. Зато они видят, что я наслаждаюсь сладостями не каждый день, а только раз в неделю, и оттого они кажутся мне намного вкуснее.

По выходным мы часто ходим в гости или приглашаем к себе друзей, что обычно подразумевает обильный стол. С тех пор как я перешла на афонскую диету, мой организм больше не справляется с такими пищевыми испытаниями. Теперь мне кажется диким, как я раньше могла за один раз умять полкоробки шоколадных конфет. Но я знаю, что раз в неделю могу позволить себе то, чего мне по-настоящему хочется. И одно только сознание этого спасает меня от жадности: если никто не запрещает мне что-то есть, зачем мне переедать?

Мы не раз повторяли в этой книге, что приобщение к принципам афонской диеты повлияет на ваши вкусы. Вы будете питаться по-новому и полюбите совсем другую еду. До того, как перейти на эту диету, я обожал мясо, жить не мог без говядины, баранины, индейки, субпродуктов, колбасы и копченостей. Теперь все изменилось. Я придерживаюсь афонской диеты семь месяцев и за это время говядину покупал и готовил дважды, а баранину – всего один раз.

В скоромные дни я ем рыбу и птицу. Мысли о красном мясе даже не приходят мне в голову. Но и в дни разговения мое меню не намного отличается от скоромного. Да, мы едим немного больше, позволяем себе лишнюю закуску, пудинг, сыр, но основное блюдо все равно готовим из рыбы или птицы. На протяжении недели я не пью спиртного и на сэкономленные таким образом деньги в день разговения покупаю бутылку действительно хорошего и дорогого вина.

Мои дни разговения, как правило, выпадают на пятницу или субботу. Все зависит от того, как складывается мой рабочий и личный график. В этот день мы ужинаем в ресторане или устраиваем пикник, приглашаем друзей или сами идем в гости. Если мы остаемся дома, я стараюсь испечь что-нибудь вкусное. Должна сказать, что процесс приготовления еды стал приносить мне большое удовольствие.

Источник: оригинал

Полезно знать - похудеть с помощью активировать угля

Комментариев нет:

Отправить комментарий