пятница, 10 января 2020 г.

диета при раке




Я начала искать изменения, которые можно было бы сделать, чтобы снова начать менять здоровье и самочувствие к лучшему. Стала практиковать ежедневно Аштанга-йогу и заметила прибавку в силе и жизненной энергии. Кроме этого, я консультировалась с некоторыми сыроедами, чьи книги читала. Один из них сказал, что мою печень серьёзно повредил сброшенный вес, и что мне нужно выполнить 12 промываний печени чашкой оливкового масла, смешанного с лимонным соком. Я выполнила всё это, но не заметила разницы.

Другой знаток утверждал, что из-за употребления фруктов мой организм захватили грибки, поэтому я исключила все сладкие фрукты. Я ела авокадо – до 5 штук в день, – а также зелень, водоросли и овощи. Так я продержалась в течение месяца, после чего у меня пошли синяки по всему телу. Я добавила фрукты с небольшим содержанием сахара, и через два месяца все синяки прошли, но и лучше я себя не почувствовала.

Затем я вернулась к диете «можно всё, лишь бы сырое». Вскоре после этого я повредила спину на йоге. Я продолжила практиковать её, но внесла некоторые корректировки. Спустя месяц моя спина всё ещё не зажила. Я добавила метилсульфонилметан (МСМ), думая, что он был тем недостающим звеном, которое позволит мне исцелить спину. Я спала ночью по пять часов и, как мне казалось, получала больше энергии, но с ней появилось учащённое сердцебиение, а спина осталась в прежнем состоянии.

Со временем я отказалась от МСМ и заболела мононуклеозом. Думаю, что приём МСМ стал причиной излишней стимуляции, приведшей к нехватке сна и последующему ослаблению иммунной системы; мононуклеоз был одним из последствий. Я перестала принимать МСМ и стала такой апатичной, что подъём по лестнице превращался в серьёзное событие. Я перестала практиковать йогу и постепенно восстановилась – и от повреждения спины, и от мононуклеоза.

Тем не менее я всё ещё не чувствовала себя хорошо. Полагая, что у меня некий вид белкового дефицита, я добавила свежие молочные продукты, в основном в форме сыра из сырого козьего молока. Я стала зависимой от него и ела его каждый день в течение двух месяцев. В этот период я почувствовала себя хуже, но не осознавала этого. Потом я уехала на месяц в поход, на природу.

Источник: диета при раке

Похожие статьи: сбросить вес фильм

Комментариев нет:

Отправить комментарий